Модель «двойного алмаза»: как управлять дизайн-задачами и проектами
Редактор издания Digital Experience Design Дан Несслер рассказал о том, как переработал методику «двойного алмаза», чтобы использовать ее для организации дизайн-задач и проектов. Методика делит принятие решений на четыре процесса: знакомство с проблемой, сосредоточение на ней, поиск потенциальных решений и выбор нужного — и визуализирует их в виде двух «алмазов». Редакция рубрики «Интерфейсы» публикует перевод материала, выполненный командой Sketchapp.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Обход Cloudflare. Часть I
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub