«У нас был новый продукт, но мы не знали, кому он нужен» — Как кировский производитель «прозрачного» бетона увеличил месячный оборот до пяти миллионов рублей за полгода
Редакция vc.ru пообщалась с руководителем компании Illuminart Иваном Тимшиным и техническим директором Сергеем Тимшиным, которые первыми в России начали производить прозрачный бетон и изобрели технологию изготовления прозрачного дерева. Они рассказали о сложностях, с которыми столкнулись при продаже нового товара на региональном рынке и о том, как успех продукта в Москве привел к росту продаж.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации