Как новый дизайн «ВКонтакте» повлиял на посещаемость сообществ социальной сети
17 августа «ВКонтакте» запустила новый дизайн для всех пользователей соцсети. После этого основатель компании Павел Дуров раскритиковал обновлённый внешний вид веб-версии и назвал семь главных недостатков дизайна. Спустя два дня операционный директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов определил семь преимуществ нового оформления. Редакция vc.ru узнала у представителей сообществ брендов «ВКонтакте», как новый дизайн повлиял на посещаемость и поведение пользователей в группах соцсети.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Безопасная сборка Docker-образов в CI: пошаговая инструкция
- Доказательный маркетинг©: научный подход, который работает
- Слил $800 на CEX, поднял $2000 на DEX — реальный опыт копитрейдинга в Solana
- Digital-издательство «Русконтент» запустило образовательный проект «Все профессии нужны, все профессии важны»
- Видеть инфраструктуру как хакер. От графа моделирования угроз к алгоритмам, которые находят маршруты атак на нем
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 7. «Батрацкий стартап»
- Информационная безопасность для цифровых кочевников
- Редакция Spark.ru: Как DIY-инструменты и краудсорсинг заменяют профессиональных продюсеров?
- Сравнительный обзор: Shodan, ZoomEye, Netlas, Censys, FOFA и Criminal IP
- Философия защиты персональных данных: долгая дорога к безопасности