Как новый дизайн «ВКонтакте» повлиял на посещаемость сообществ социальной сети
17 августа «ВКонтакте» запустила новый дизайн для всех пользователей соцсети. После этого основатель компании Павел Дуров раскритиковал обновлённый внешний вид веб-версии и назвал семь главных недостатков дизайна. Спустя два дня операционный директор «ВКонтакте» Андрей Рогозов определил семь преимуществ нового оформления. Редакция vc.ru узнала у представителей сообществ брендов «ВКонтакте», как новый дизайн повлиял на посещаемость и поведение пользователей в группах соцсети.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов