Россияне стали вдвое чаще переводить деньги с карты на карту
Яндекс.Деньги опубликовали статистику использования различных платежных инструментов за первые семь месяцев 2016 года. За указанный период количество переводов выросло по сравнению с аналогичным периодом 2015 года на 74%, а отправителей — на 37%. Средняя сумма перевода составила 1754 рубля.
Число переводов с карты на карту почти удвоилось — как и количество людей, которые ими пользуются. Переводов с карты — в том числе привязанной — на кошелёк стало больше на 165%, число таких отправителей увеличилось примерно вдвое. Количество переводов из кошелька на карту или другой кошелёк выросло на 58%.
Вдвое увеличилось и число переводов с помощью Western Union и других систем денежных переводов. Пользователей, отправляющих через них деньги, тоже стало почти в два раза больше. Средний перевод составил в этом году 11 тысяч рублей.
Пользователи стали чаще отправлять переводы как с компьютеров, так и с мобильных устройств. Количество переводов с компьютеров выросло за год в два раза, а с телефонов — только на треть. В зависимости от мобильной платформы люди переводят разные суммы: средний перевод поклонников iOS на 36% больше, чем владельцев устройств на Android. За год средний перевод пользователей Android вырос на 15%, а iOS — лишь на 3%.
Электронные платежи одинаково популярны у пользователей обоих полов. Но среди тех, кто отправляет денежные переводы, мужчин гораздо больше, чем женщин: 75% и 25% соответственно.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Половина работающих в найме россиян хотят уйти в собственный бизнес в ближайшие два года
- «Сделано в России»: цифровые экосистемы МАЕР получили сертификат РЭЦ
- Бренд как медиа: что меняется, когда компания становится источником смыслов
- Foreman в изоляции: как мы построили отказоустойчивую и безопасную систему для массового деплоя ОС
- Пароли не там, где вы их оставили. Как работает DOM Clickjacking
- Релиз ChameleonLab под Windows и macOS: История о невидимых данных, «зомби»-потоках и секретной игре
- Как мы в Selectel нашли уязвимость в Mailcow, или немного о безопасности в open source
- DevSecOps-консоль для контроля уязвимостей в коде: автоматизация, аналитика и AI-ассистент
- Реальные атаки, виртуальный полигон: Standoff Defend — новый продукт для blue team
- AI-креативы в мобайле 2025: персонализация и «живой» контент