Число пользователей блокировщиков рекламы в РФ за год выросло более чем в 3 раза
34,7% российских десктоп-пользователей пользуются блокировщиками рекламы, говорится в исследовании компании Cloud Technologies. В 2015 году по данным компании блокировщики стояли всего у 10% пользователей ПК. Среди пользователей мобильных устройств рекламу блокирует всего 4,5%.
Наиболее популярны блокировщики у пользователей Linux-систем.
Cloud Technologies продвигает на рынке собственную систему размещения онлайн-рекламы и базируется на данных своих клиентов. Крупные блокираторы рекламы, в первую очередь AdBlock Plus данных по России не дают. В мае этого года AdBlock Plus достиг 100 млн установок на активных устройствах, а число загрузок приближается к миллиарду.
По данным АКАР, затраты на интернет-рекламу в 1 квартале 2016 года составили 23,7 млрд рублей - по сравнению с 97 млрд рублей за 2015 год (четыре квартала, включая контекстную и медийную рекламу), что составляет в среднем 1140 рублей за одного пользователя Интернета.
9 комментариев | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Что делать с раскрытыми паролями
- Джейлбрейкаем чатботы: ChatGPT без фильтров
- 36 стратагем Red Teaming. Часть 1. Стратагемы победоносных сражений и сражений при равновесии сил
- Llama Firewall или как проверить логику и безопасность вашего AI агента
- Новости кибербезопасности за неделю с 23 по 29 июня 2025
- Почему «витрина достижений» информационной безопасности работает далеко не везде
- ИИ Агенты как новая киберугроза: бизнесы теряют деньги и данные, не понимая почему
- Архитектура PERA для построения промышленной сети
- Telegram Web съел 30% моего 16-ядерного процессора. Расследование странного поведения, или Призрак майнера в браузере
- Настройка межсетевого SSH-доступа в многосегментной сети Cisco и MikroTik в среде GNS3