Mail.ru Group рассказал инвесторам, что исполнение «закона Яровой» — это недорого
Mail.ru Group считает завышенной оценку затрат на исполнение «закона Яровой», сообщает RNS. Ранее холдинг оценил свои разовые капитальные затраты на реализацию проекта в $1,2−2 млрд.
"Как вы знаете, существует разница между законом и деталями его непосредственной реализации. Каким именно будет правоприменение в данном случае — пока не до конца очевидно. В настоящее время это активно обсуждается между регуляторами и игроками рынка. Думаю, оценки затрат, которые были в СМИ, сильно преувеличены. Даже если нам придется хранить данные, думаю, с учетом поправок расходы будут не такими высокими как ранее заявлялось в СМИ", — заявил финансовый директор компании Мэтью Хэммонд.
Еще неизвестно, какие именно поправки по "закону Яровой" будут приняты - только после этого у Mail.ru Group "появится более четкая позиция". Предыдущая оценка, проведенная в июне, выявила, что разовые капитальные затраты на реализацию проекта составят $1,2–2 млрд - это примерно в 3 раза выше годовой выручки компании. Дополнительные операционные издержки обойдутся в $80–100 млн ежегодно, еще $35–40 млн потребуется для доработки ПО, необходимого для хранения данных пользователей.
https://roem.ru/11-07-2016/228542/cena-zakona-yarovoj/
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 11. «Бестселлер из медвежьего угла»
- SD-WAN и трудности миграции: объединяем сети с одинаковым адресным пространством
- [Перевод] Никаких игр, только хакинг — как я заработал $3000 на TikTok Bug Bounty
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров