«Оценка Uber завышена в два раза» — Нью-йоркский финансист о том, почему бизнес-модель Uber дала сбой
Оценка Uber уже выше, чем у 80 процентов компаний из списка S&P 500. Сейчас сервис оценивается в $62,5 млрд. Однако, по мнению финансиста Нью-йоркского университета Асвата Дамодарана, у стартапа не осталось пространства для роста, поэтому его реальная стоимость в два раза ниже — $28 млрд. Своим мнением финансист поделился с изданием Bloomberg.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии