В 90% случаев пользователям нет дела до предупреждений о безопасности
Пользователи ПК игнорируют предупреждения систем безопасности об угрозах 90% времени проведенного за компьютером, к такому выводу пришли специалисты американского Университета Бригама Янга. Команда ученых совместно со специалистами Google Chrome изучала особенности работы человеческого мозга связанные с работой на компьютере. Выяснилось, что эффективность работы мозга резко снижается при необходимости работы в многозадачном режиме, поэтому люди как правило игнорируют вторичные задачи.
Авторы исследования выяснили, что вероятность, что пользователь проигнорирует всплывающие предупреждения от систем информационной безопасности в то время, когда собирается закрыть окно какой-то программы, составляет 74%, при просмотре видео - 79%, при наборе текста - 77,8%.
Идея авторов исследования состоит в том, что разработчики антивирусных программ сейчас не учитывают, чем занят пользователь. Если показывать предупреждения о потенциальных угрозах в тот момент, когда человек максимально готов их воспринять, это повысит эффективность работы решений в сфере информбезопасности. Например во время загрузки страницы вероятность что пользователь проигнорирует предупреждение составляет всего 22%.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Захват аккаунта без единого клика с помощью параметра сброса пароля
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства