McDonald's раздает детям фитнес-трекеры (видео)
На протяжении более трех десятилетий сеть ресторанов быстрого питания McDonald's завлекает детей своими коробочками Happy Meal, в которых обязательно есть игрушка. Конечно, кормить своего ребенка фастфудом или нет — на совести их родителей. Но противостоять стимуляции в виде подарка бывает очень тяжело. К такой известной маркетинговой манипуляции прибегает не только Макдональдс, но и другие компании, например, Ferrero с шоколадным яйцом «Киндер-сюрприз». Однако пока в Рио-де-Жанейро проходят летние Олимпийские игры, McDonald's запустил интересную и полезную акцию — в каждый детский набор Happy Meal вкладывается яркий фитнес-трекер Step-it. Устройство максимально простое и незамысловатое в управлении, оно умеет подсчитывать шаги и определять скорость, с которой двигается ребенок, сообщая об интенсивности детской активности световой индикацией. Это, по мнению маркетологов компании, будет стимулировать ребят больше двигаться и сжигать набранные калории, в тоже время это прямая агитация вести активный образ жизни с раннего детства.
Источник: 24GADGET.RU
Похожие новости
- Google сделала свой MagSafe: магнитное крепление Pixelsnap для зарядки и не только
- В тайваньском редком грибе нашли вещество против воспалений и рака
- Google представила процессор Tensor G5 — он переехал на 3-нм техпроцесс TSMC и стал на 34 % быстрее предшественника
- Национальный мессенджер Max обяжут предустанавливать на все новые смартфоны в России с 1 сентября
- Как я решила проблему ухода за котом во время отпуска: автономный лоток + смарт-кормушка с камерой
- Сообщения между iOS и Android станут по-настоящему приватными
- OpenAI запустила бюджетную подписку на ChatGPT
- Учёные создали Robot Drummer, способного прекрасно играть на барабанах
- Созданы солнечные панели, вырабатывающие электричество от ламп в офисе (2 фото)
- Пермские учёные: китайские гибридные авто в 8 раз превышают нормы СанПиН