Ещё одно доказательство, что музыка не входит даже в тройку причин популярности YouTube
Время просмотра музыкальных клипов, а также других видео, относящихся к музыке, занимают всего 4,3% от всего видео на YouTube. Для сравнения: игровые видео —33,4%, развлечения — 18,9%. Это следует из данных платформы для аналитики и монетизации видео Pexeso, которые приводит портал Digital Music News.
Если же измерять по количеству просмотров видео, то музыка будет на четвёртом месте после игр, развлечений и влогов. Вероятно, дело в том, что средние музыкальные видео (например, песни) просто короче, и поэтому «переключают» их чаще.
Всё это подрывает традиционное заблуждение, что музыка — основа популярности YouTube. Например бывший топ-менеджер Universal Music Group и нынешний топ Apple Music Джимми Айовин заявлял, что на YouTube приходится около 40% потребляемой музыки, при этом YouTube генерирует для музыкальной индустрии всего 4% доходов.
При этом Кристоф Мюллер, глава YouTube по международным музыкальным партнёрствам, заявлял в апреле, что средний пользователь платформы в месяц просматривает всего час музыки. Для сравнения у Spotify средний пользователь в месяц потребляет около 55 часов музыкального контента. В среднем же пользователи, по подсчётам Digital Music News на то время, смотрели около 40 часов видео на YouTube в месяц, то есть на музыку приходилось всего 2,5% общего видеосмотрения.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- DLE-tg2email — Пересылка сообщений из Telegram на email
- [Перевод] Evil-noVNC — реалистичная симуляция фишинга
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ