«Можно ли подросткам делать пластическую операцию?»: австралийская реклама Dove показала низкую самооценку тинейджеров
Косметический бренд Dove запустил в Австралии рекламную кампанию, которая показывает низкую самооценку девушек в подростковом возрасте. Им не нравится собственная внешность. Девушки не обсуждают свои проблемы с родителями, а ищут информацию о нормах красоты в интернете. Подростков интересует, являются ли они толстыми и могут ли делать пластические операции.Реклама продолжает кампанию Real Beauty, которую компания запустила в 2004 году. Редакция vc.ru рассмотрела, как изменялась реклама Dove последние 12 лет.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи