«PepsiCo по полгода рассматривает кандидатов, а с CRM они носятся уже несколько лет» — Мнение о внутренних проблемах PepsiCo
Директор по развитию агентства Jami Николай Сюсько опубликовал на личной странице в Facebook заметку о том, как он проходил собеседование в PepsiCo. По мнению Сюсько, в компании есть ряд проблем — непоследовательность организации отдела интернет-маркетинга, сомнительное качество CRM-системы и много бумажной работы в digital-отделе. Кроме того, на собеседовании HR-специалист давал неполное описание вакансии и условий работы. Публикуем заметку Сюсько с разрешения автора.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг
- Инструкция от ORM-специалистов: что делать, если о вашем бренде пишут плохо
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?