«PepsiCo по полгода рассматривает кандидатов, а с CRM они носятся уже несколько лет» — Мнение о внутренних проблемах PepsiCo
Директор по развитию агентства Jami Николай Сюсько опубликовал на личной странице в Facebook заметку о том, как он проходил собеседование в PepsiCo. По мнению Сюсько, в компании есть ряд проблем — непоследовательность организации отдела интернет-маркетинга, сомнительное качество CRM-системы и много бумажной работы в digital-отделе. Кроме того, на собеседовании HR-специалист давал неполное описание вакансии и условий работы. Публикуем заметку Сюсько с разрешения автора.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Обзорная экскурсия в мир сетевых контейнеров
- bit kogan: ЦБ снизил ставку — почему и что дальше?
- WAF (гав-гав): гибкая настройка пользовательских правил PT AF PRO
- Павел Сабуров: Как новичок на Ozon за месяц обогнал опытных продавцов мебели
- Absolute Zero Reasoner: ИИ научился программированию без входных данных — и это может поменять всё
- Мой начальник хочет no-code в проде. Я против — и готов уйти
- [Перевод] Как я «случайно» получил root-доступ к платёжному терминалу
- Программируя с использованием AI ты продаешь душу дьяволу
- Spark_news: Более 20% стартапов-«единорогов» с оценкой выше $1 млрд могут обанкротиться — Accel
- Наше расследование: ищем отечественные микросхемы в «отечественных» счетчиках электроэнергии. Часть 4 и снова блогер…