Кровать IKEA для Канье Уэста и попытка Burger King подать в суд на Шнурова: примеры бесплатного пиара за счёт знаменитостей
5 августа представители Burger King заявили, что собираются подать в суд на музыканта Сергея Шнурова, а 9 августа компания отказалась от иска. Издание Sostav.ru назвало этот случай примером ситуативного маркетинга, при котором бренду удалось бесплатно привлечь внимание медиа. Редакция vc.ru собрала примеры продвижения брендов за счёт знаменитостей без их официального привлечения.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса
- Креативное ателье Пинк: Как за 125 часов разработали 60 макетов и доработали концепцию | Поддержали дизайном
- Как меняется клиентская коммуникация в 2025 году и что с этим делать бизнесу
- (Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel
- Как бот привёл в 2,5 раза больше лидов для застройщика в Telegram Ads
- Spark_news: «Авито» представил сервис онлайн-бронирования авто для таксистов
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему