«Юлмарт» рассчитывает заработать на промтоварах и цифровом контенте
Онлайн-ритейлер "Юлмарт" отчитался за второй квартал 2016 года. Оборот компании увеличился на 5,1% и составил 10,3 миллиарда рублей с учетом НДС, говорится в сообщении "Юлмарта". По итогам полугодия оборот группы достиг 20,7 миллиарда рублей, изменение показателя по сравнению с аналогичным периодом 2015 года составило 1,6 %.
В первом полугодии 2016 года доля неключевых категорий (промтоваров, товаров повседневного спроса, цифрового контента, сервисов и услуг) в структуре продаж "Юлмарта" достигла 21%.
Компания объявила о выходе в fashion-сегмент и запуске масштабного проекта под новым брендом thelabels.ru — онлайн-аутлета брендовой одежды и аксессуаров. Также был запущен проект slivy.ru, в рамках которого проходят распродажи и аукционы популярных товаров со скидками.
В сентябре 2016 года "Юлмарт" планирует представить несколько новых продуктов, в том числе купонный проект wishni.ru и мобильное приложение «Консьерж App».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Kate S: «Алиса, представь, что ты мой психолог», — Яндекс изучил, в каких ролях пользователи просят побыть нейросеть
- Не лает, не кусает, в 1С не пускает. Что поможет спасти ваши базы 1С от критической уязвимости BDU:2025-07182
- Злоумышленники распространяют вредоносное ПО под видом списков пропавших на СВО
- Spark_news: С 1 сентября 2025 года для всех ИП станет обязательным обозначать все исходящие телефонные звонки
- Как понять, что пора менять SEO-подрядчика
- От хаоса к системе: внедряем шаблоны для быстрого и контролируемого визуала в команде
- В серверный шкаф попасть хотите – ключ приложите: как ограничить доступ к стойкам и следить за состоянием дверей
- Spark_news: Крупнейшие ИТ-компании США просят сохранить субсидии ради ИИ
- CyBOK. Глава 3. Законы и регуляторные нормы. Часть 2
- ChameleonLab: Под капотом. Часть 3 — Визуализатор криптографии: От пароля до шифротекста