Alibaba Group увеличила выручку на 59%, в основном за счет мобильных пользователей
Alibaba Group опубликовала результаты второго квартала 2016 года. Компания отчиталась о росте выручки на 59%, что стало лучшим показателем для компании с момента ее IPO. При этом впервые доходы от продаж через мобильные устройства превзошли выручку, полученную от пользователей ПК.
Alibaba проводит последовательную политику по увеличению доли мобильных пользователей. Ряд предложений по распродажам товаров доступна только для пользователей мобильного приложения. Это позволяет компании привлекать аудиторию в странах с низким уровнем доходов населения, где смартфон часто является единственным доступным средством связи.
Среди наиболее быстрорастущих сегментов бизнеса компании - облачное подразделение Alibaba Cloud, которое увеличило выручку на 156%. Другим растущим сегментом является подразделение дистрибуции цифрового контента, чья аудитория составила 420 млн пользователей в месяц.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Как масштабировать FMCG-бренд и не потерять эффективность на новом рынке
- OSMI IT: Разработка платформы и рекомендательной системы для сервиса подбора digital-агентств NewBiz
- RUWARD выпустил рейтинги агентств по узким специализациям 2025
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 2. Интервью технического директора киберполигона ГК «Солар» Сергея Кулакова
- ТОП офлайн-приложений для связи, навигации и выживания
- Каждый третий пользователь использует формат историй, чтобы напомнить о себе
- [Перевод] [Перевод] Поиск способов закрепления в Linux (Часть 1)
- Иностудио: Как геймификация увеличила вовлечённость на 15%: разбор реальных HR-кейсов
- Ашманов и партнеры: SEO-продвижение бренд-медиа
- МБК: Как самозанятым и предпринимателям не остаться без денег на пенсии