Alibaba Group увеличила выручку на 59%, в основном за счет мобильных пользователей
Alibaba Group опубликовала результаты второго квартала 2016 года. Компания отчиталась о росте выручки на 59%, что стало лучшим показателем для компании с момента ее IPO. При этом впервые доходы от продаж через мобильные устройства превзошли выручку, полученную от пользователей ПК.
Alibaba проводит последовательную политику по увеличению доли мобильных пользователей. Ряд предложений по распродажам товаров доступна только для пользователей мобильного приложения. Это позволяет компании привлекать аудиторию в странах с низким уровнем доходов населения, где смартфон часто является единственным доступным средством связи.
Среди наиболее быстрорастущих сегментов бизнеса компании - облачное подразделение Alibaba Cloud, которое увеличило выручку на 156%. Другим растущим сегментом является подразделение дистрибуции цифрового контента, чья аудитория составила 420 млн пользователей в месяц.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?