Об охоте на «насекомых»: программа bug bounty в Одноклассниках
Как известно, bug bounty — это программа вознаграждения за информацию о проблемах с безопасностью в продукте. С помощью вознаграждений разработчик стимулирует сообщать о найденных уязвимостях ему, а не продавать информацию на черном рынке, и выигрывает время на исправление проблемы прежде чем о ней станет известно широкой аудитории. Ведь чем более массовый и востребованный у вас продукт, тем больше найдётся желающих воспользоваться им в корыстных целях. Для социальных сетей наличие брешей в системе безопасности является крайне нежелательным, ведь это подрывает доверие пользователей. И если вы хотите, чтобы ваше творение жило долго и имело большую аудиторию, нужно уделять немало внимания поиску ошибок и своевременному исправлению.
Поэтому год назад Одноклассники также запустили такую программу. Меня зовут Александра Сватикова, и как специалист по информационной безопасности я расскажу о том, с чем мы столкнулись и чего нам удалось добиться за время проведения программы поиска уязвимостей.
Читать дальше →Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу