«Брак по расчёту» — Зачем Walmart покупает неприбыльный стартап за $3 млрд
8 августа 2016 года ритейлер Walmart объявил о покупке компании Jet.com за $3 млрд. Jet.com работает меньше двух лет, а клиентов завлекает благодаря агрессивной рекламе. Компания пока не стала рентабельной, но ещё до запуска привлекла $220 млн инвестиций. Редакция vc.ru изучила зарубежную прессу и выяснила причины сделки.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»
- Топ самых интересных CVE за май 2025 года
- Spark_news: Мобильный коллапс: отключение интернета в некоторых регионах ударило по маркетплейсам
- Spark_news: Samsung находится на финальной стадии переговоров с Perplexity AI о заключении стратегического альянса
- Как сделать безопасным код сайта на Битрикс: шпаргалка по основным уязвимостям, часть 3
- Как обманывают ИТ-соискателей: три мошеннические схемы
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса