Nike попросила не совершать рискованных поступков в рекламе с персонажами «Игры престолов» и «Отряда самоубийц»
5 августа производитель спортивной одежды Nike опубликовал на своём YouTube-канале ролик, в котором показал, что излишняя мотивация может быть опасной. Персонажи рекламы соревнуются и дерутся с неравными соперниками, прыгают с большой высоты и не слушают предупреждения закадрового голоса, который советует не идти на риск. Все герои справляются с поставленными задачами, поэтому закадровые комментарии звучат иронично.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как
- [Перевод] Как я нашёл уязвимость в ядре Linux при помощи модели o3
- SelfCoerce для локального повышения привилегий на Windows 10
- Теория мертвого 2GIS
- Постквантовые криптостандарты США на алгоритмы электронной подписи на основе хеш-функций с сохранением состояния
- Новые возможности менеджера секретов Deckhouse Stronghold: пространства имён, резервные копии и репликация данных
- [Перевод] Single Sign-On c OpenAM и OpenIG: практические примеры реализации
- Безопасность по ГОСТу: процесс интеграции HSM отечественного производства
- Каких коммуникаторов не хватает PR-индустрии?
- Spark_news: Каждый десятый россиянин задумывается об увольнении по несколько раз в день — опрос