Изготовление золотого снитча и репортаж из вулкана: «истории» брендов в Instagram Stories — Примеры от Nike, Mountain Dew и Red Bull
2 августа Instagram анонсировал сервис Instagram Stories, с помощью которого пользователи могут комбинировать несколько фотографий и видео, чтобы рассказать свою «историю». Как в Snapchat, записи удаляются через 24 часа после загрузки.Некоторые бренды уже воспользовались новой функцией социальной сети. Редакция vc.ru нашла несколько примеров «историй», рассказанных компаниями в Instagram.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google