«Доставь удовольствие природе»: «Гринпис» высмеяла в пародии социальные видеоролики, которые «ничего не изменят»
Российское представительство «Гринпис» опубликовало в своем официальном YouTube-аккаунте рекламу с обращением к аудитории — организация призвала пользователей улучшать экологию не лайками в соцсетях, а реальными действиями. Для этого «Гринпис» сделала пародию на типичные рекламные кейсы, разработанные якобы с участием реальных людей.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются