Предел рынка, дальше только передел: 85% вызовов такси в Москве проходит через онлайн
Глава московского Дептранса Максим Ликсутов в ходе IV Международного евразийского форума такси рассказал, что в 85% случаев пассажиры вызывают такси через крупнейшие интернет-компании и агрегаторы. За день такси Москвы перевозит 600 тыс. человек, цитируют чиновника «Известия».
Допустимо предположить, что смартфоны в Москве есть у всех, кто способен оплатить и поездку на такси (самые дешёвые модели смартфонов стоят, как пара дальних поездок на такси). Получается, что такси интернет-проектов не могут больше надеяться на рост числа московских пассажиров. Никакие новые люди не перейдут от вызова такси голосом по телефону или взмахом руки, на вызов такси через приложение или интернет. Пассажиры давно пользуются интернетом и уже перешли на приложения.
Чтобы такси-проекты и дальше могли показывать владельцам перспективу — требуются новые запуски за пределами Москвы, а значит новые капитальные расходы. Проблема в том, что не только в Москве, но и в России, число смартфонов на руках может быть близко к пределу (у более или менее благополучных жителей). Распространённость смартфонов почти гарантирует проектам взрывной рост сразу после старта в новом городе, где раньше вызова такси через приложения не было. Однако московская статистика «85% вызовов такси уже проходит через онлайн», обозначает, что после взрывного роста (для примера, Яндекс.Такси растёт на 170%, квартал к кварталу предыдущего года) начнётся борьба каждый новый «процент», с конкурентами или через снижение цен, и переход с благополучной аудитории, на бедную.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы