amoCRM купила 50% CallbackHunter, ?Татунашвили был готов «отдать компанию по любой цене»
Российский производитель CRM-решений amoCRM приобрёл 50% сервиса обратных звонков клиентам CallbackHunter у одного из основателей компании Руслана Татунашвили. Вторая половина принадлежит другому создателю компании Илье Тимошину. О сделке объявил сооснователь amoCRM Михаил Токовинин.
На встрече с сотрудниками Руслан Татунашвили рассказал, что "1 августа во втором часу ночи написал близким друзьям и знакомым простое SMS о том, что готов отдать компанию по любой цене". На это предложение откликнулся Токовинин в результате сделка была закрыта меньше чем за сутки. Татунашвили утверждает, что ему поступило предложение от некого инвестфонда по выкупу его доли за сумму в два раза больше, чем та, что предложил Токовинин, но в итоге владелец половины CallbackHunter предпочел выбрать профильного инвестора. Сумма сделки не раскрывается.
Татунашвили отметил, что вместе с amoCRM CallbackHunter сможет быстрее наращивать долю рынка. В частности у amoCRM сейчас около 500 тыс клиентов из них 10 тысяч - подписчики платной версии. По словам менеджера, две компании не будут операционно сливаться - CallbackHunter продолжит существование как независимая бизнес-единица. Свое решение продать долю в проекте он объяснил личными мотивами.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть 3. Интервью со специалистами платформы Standoff 365
- 300 млн за квартал, 1,4 млрд за 2026 год: сколько бюджет РФ потеряет из-за запрета на рекламу в Instagram*
- Топологическая безопасность ECDSA: Динамические методы анализа и теоретические основы
- Kaspersky NGFW: тестирование фаервола в разрезе ИБ
- Туннель в никуда: как ngrok помогает обойти периметр и как это остановить
- Строим корпоративную GenAI-платформу: от концепции до ROI. Часть 4. Безопасность и ограничения (guardrails)
- SkyCapital: Вьетнам запускает пилотный проект блокчейн-платежей для туристов в Дананге
- ГОСТ 57580 без головной боли: инструкция по автоматической оценке и отчетности
- Исследование i-Media: как бренды выбирают агентства
- Atwinta: Редизайн международного интернет-магазина с 150k ежемесячных пользователей — без потерь