Mail.ru Group монетизирует контентные проекты по модели TJ
Новости Mail.ru ввели платную подписку на комментарии, но официально Mail.ru Group об этом не сообщала. Как сообщают пользователи "Пикабу", платная опция появилась не позднее 1 августа.
Ранее комментарии на Новости Mail.ru были отключены. Как рассказал директор медиапроектов Mail.Ru Group Анатолий Рожков изданию TJ, они не придавали ценности тексту, а основное обсуждения все равно велось в соцсетях. Платную услугу на ресурсе ввели ради улучшения пользовательского контента, а не для получения прибыли. При этом на других медийных площадках холдинга пользователей никогда не лишали возможности комментировать, и они до сих пор могут делать это бесплатно.
Покупая подписку, пользователю нужно согласится с условиями комментирования: не материться, не призывать к насилию и свержению власти, не перечить внутренней политике Mail.ru и не нарушать общепринятые нормы морали.
Оплатить услугу можно через банковскую карту, телефон или электронный кошелек, в зависимости от способа оплаты подписка на месяц будет стоить от 59 до 69.56 рублей - дороже всего она стоит для абонентов "Билайна".
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов