Бесконтактные платежи – на пути к доверию потребителей и разработчиков
Бесконтактные технологии постепенно становятся важной частью современной жизни – как для компаний, так и для рядовых пользователей. За последние несколько лет, например, мы могли наблюдать, как компании, работающие на рынке пассажирских перевозок, прошли путь от внедрения своих собственных систем на базе бесконтактных платежных карт, до принятия моментальных платежей через банковские карты с поддержкой бесконтактных технологий, а в последнее время – и вовсе стали поддерживать оплату через сотовые телефоны и носимые устройства с поддержкой NFC, такие как Apple Watch. И если раньше бесконтактные терминалы были для нас скорее в диковинку, то сейчас мы видим их практически каждый день. Сегодня и компании из других отраслей начинают изучать, какие возможности открывают им бесконтактные технологии в их секторе.
За последнее время было проведено множество исследований потребительского мнения и уровня проникновения бесконтактных решений, и, хотя изначально уровень доверия к этой технологии был весьма невысоким, по мере того, как пользователи осознали преимущества бесконтактных платежей и доступность этой технологии увеличилась, вырос и уровень доверия к ней. Вырос настолько, что в этом году крупнейшие банки Великобритании увеличили максимальный лимит для бесконтактных транзакций с 20 до 30 фунтов стерлингов (немного, но нам сейчас важна динамика).
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта