Бесконтактные платежи – на пути к доверию потребителей и разработчиков
Бесконтактные технологии постепенно становятся важной частью современной жизни – как для компаний, так и для рядовых пользователей. За последние несколько лет, например, мы могли наблюдать, как компании, работающие на рынке пассажирских перевозок, прошли путь от внедрения своих собственных систем на базе бесконтактных платежных карт, до принятия моментальных платежей через банковские карты с поддержкой бесконтактных технологий, а в последнее время – и вовсе стали поддерживать оплату через сотовые телефоны и носимые устройства с поддержкой NFC, такие как Apple Watch. И если раньше бесконтактные терминалы были для нас скорее в диковинку, то сейчас мы видим их практически каждый день. Сегодня и компании из других отраслей начинают изучать, какие возможности открывают им бесконтактные технологии в их секторе.
За последнее время было проведено множество исследований потребительского мнения и уровня проникновения бесконтактных решений, и, хотя изначально уровень доверия к этой технологии был весьма невысоким, по мере того, как пользователи осознали преимущества бесконтактных платежей и доступность этой технологии увеличилась, вырос и уровень доверия к ней. Вырос настолько, что в этом году крупнейшие банки Великобритании увеличили максимальный лимит для бесконтактных транзакций с 20 до 30 фунтов стерлингов (немного, но нам сейчас важна динамика).
Источник: Хабрахабр
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»