«Коммерсантъ», «Интерфакс» и другие СМИ обвинили «Билайн» в размещении рекламы без согласования
Представители нескольких российских изданий обвинили «Вымпелком» (бренд «Билайн») во встраивании в код их сайтов рекламного скрипта без согласования. Они считают, что таким образом оператор пытается навязать пользователям свои услуги, пишет «Коммерсантъ».
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных