«Яндекс» домонетизирует классифайды через внешних партнёров
Холдинг РБК объявил о перезапуске проекта "РБК Недвижимость". В новой версии проекта полностью переработаны дизайн и структура редакционного контента, оптимизированы форматы и услуги для рекламодателей, а база недвижимости переведена на технологическую платформу Яндекс.Недвижимости, говорится в сообщении РБК.
В "Яндексе" сказали, что сервис Яндекс.Недвижимость продолжает существовать, на его развитие не влияет запуск совместного проекта.
"Проект с РБК - это для нас первая внешняя площадка, куда попадают наши объявления. Конкретных планов по другим нашим классифайдам пока нет, но мы всегда готовы обсуждать предложения", - уточнил представитель компании.
Как пояснил Roem.ru представитель РБК Егор Тимофеев, контент для нового ресурса поставляет РБК, а объявления - "Яндекс". При этом Яндекс.Недвижимость не передаёт фид объявлений РБК - технологически они остаются на серверах "Яндекса". Доходы от проекта партнеры делят между собой, точная схема разделения не раскрывается.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Идея — Proof-of-Work «почтовая марка» для email: три заголовка против спама
- Автоматизация криптографических операций: Реализация визуализации электронной подписи в PDF на C#
- Тайные битвы на фронтах ИБ: DLP против стеганографии
- Яндекс запускает биржу телеграм-каналов
- Андрей Терехов и Рейтинг Рунета выпустили чек-лист хорошей рекламной кампании
- Угнать «телегу» за 60 секунд: лайфхаки по противодействию мошенникам от социального инженера
- Giftery: Почему сотрудники саботируют автоматизацию — и как внедрить её без конфликтов
- Безопасная разработка как игра в Dungeons & Dragons
- DOT Digital Agency: Новый облик Очёрского машиностроительного завода
- HackTheBox Labs (Starting Point) — Exploison