«Яндекс» домонетизирует классифайды через внешних партнёров
Холдинг РБК объявил о перезапуске проекта "РБК Недвижимость". В новой версии проекта полностью переработаны дизайн и структура редакционного контента, оптимизированы форматы и услуги для рекламодателей, а база недвижимости переведена на технологическую платформу Яндекс.Недвижимости, говорится в сообщении РБК.
В "Яндексе" сказали, что сервис Яндекс.Недвижимость продолжает существовать, на его развитие не влияет запуск совместного проекта.
"Проект с РБК - это для нас первая внешняя площадка, куда попадают наши объявления. Конкретных планов по другим нашим классифайдам пока нет, но мы всегда готовы обсуждать предложения", - уточнил представитель компании.
Как пояснил Roem.ru представитель РБК Егор Тимофеев, контент для нового ресурса поставляет РБК, а объявления - "Яндекс". При этом Яндекс.Недвижимость не передаёт фид объявлений РБК - технологически они остаются на серверах "Яндекса". Доходы от проекта партнеры делят между собой, точная схема разделения не раскрывается.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Ваш личный мини-SOC из Google Таблиц: Как мониторить безопасность доменов на автопилоте?
- Агент с лицензией на ошибку
- Копирайтер, маркетолог, юрист: какие роли чаще всего дают пользователи нейросети
- Бенчмарки застройщиков в 2025 году: как повысить вовлечённость и подружиться с алгоритмами
- Топологический аудит ECDSA: когда геометрия защищает ваши ключи
- ChameleonLab: Как мы портировали стеганографический инструмент на macOS. Грабли, решения и планы на Android
- Разрешения MAX для Android. Cравниваем с Telegram и WhatsApp*
- Goffeeйнная гуща: актуальные инструменты и особенности группировки GOFFEE в атаках на Россию
- Spark_news: Предложения о продаже доступов к IT-сетям компаний в даркнете продолжают расти
- Цифровая гигиена в облаке: фильтруем трафик с помощью групп безопасности