«Никаких инвестбанков и венчурных капиталистов. Только люди, которые обожают пиво» — Отрывок из книги «Бизнес для панков» соучредителя пивоварни BrewDog
Издательство «Азбука-бизнес» 27 июля выпустит книгу «Бизнес для панков» Джеймса Уотта, соучредителя одной из крупнейших крафтовых пивоварен Великобритании BrewDog. Пивоварня открылась в 2007 году, сегодня в BrewDog работают более 500 человек, пиво компании продается более чем в 50 странах по всему миру. Редакция vc.ru публикует несколько отрывков из книги, в которых Уотт рассказывает, как компания привлекла фанатов пива к финансированию и управлению проектом и как «безумные поступки, вроде выпуска пива с Владимиром Путиным на этикетке, помогают продвигать бренд.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- ИИ и проблемы его безопасности
- Как я нашёл квартиру за четверть стоимости из-за бага на сайте застройщика ПИК:
- Придумали игру для сотрудников и взорвали корпоративную культуру. Геймификация в Пятёрочке
- Прячем shellcode в приложениях
- Как увеличить продажи на маркетплейсах в категории DIY сразу после старта
- Почти треть тендеров на рекламном рынке в 2024 году оказалась неэтичной
- Выкрутили автоматизацию на максимум: с чем кроме инвентаризации помог переход на NetBox
- Aisha: Как использование ИИ в переписках с клиентами позволило на 32% увеличить кол-во лидов на покупку квартир в новостройке
- Spark_news: Т-Технологии стали основным владельцем «Точки», выкупив 64- процентную долю
- Spark_news: Ozon fresh и «Ашан» запустили совместный бренд готовой еды