«Никаких инвестбанков и венчурных капиталистов. Только люди, которые обожают пиво» — Отрывок из книги «Бизнес для панков» соучредителя пивоварни BrewDog
Издательство «Азбука-бизнес» 27 июля выпустит книгу «Бизнес для панков» Джеймса Уотта, соучредителя одной из крупнейших крафтовых пивоварен Великобритании BrewDog. Пивоварня открылась в 2007 году, сегодня в BrewDog работают более 500 человек, пиво компании продается более чем в 50 странах по всему миру. Редакция vc.ru публикует несколько отрывков из книги, в которых Уотт рассказывает, как компания привлекла фанатов пива к финансированию и управлению проектом и как «безумные поступки, вроде выпуска пива с Владимиром Путиным на этикетке, помогают продвигать бренд.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google