«Одноклассники» стали брать деньги за блокировку рекламы
«Одноклассники» стали взимать деньги за блокировку рекламы. Месяц без рекламы будет стоить около 100 рублей.
Скриншот со страницы Roem.ru в ОК
«По просьбе пользователей мы запустили отключение рекламы за деньги. В настоящий момент функция доступна для всех. Отключить рекламу можно на неделю, 15 дней или месяц. Также можно включить автоматическое продление функции. При выключенной рекламе пользователю не будут доступны баннерные блоки справа, а также реклама в ленте. В ОК уже работает скрытие рекламы - можно скрыть объявление, если оно не нравится. Мы предполагаем, что отключение рекламы позволит не видеть рекламу тем пользователям, которым она не релевантна и не интересна, увеличит лояльность пользователей, при этом не скажется на рекламной конверсии», — прокомментировал Семён Боярский, менеджер по развитию бизнеса ОК.
Любопытно, что реклама на видео убираться не будет. При этом, по данным comScore, соцсеть держится на первом месте по видеопотреблению в Рунете — 3,073 млрд в месяц против 1,210 млрд у «ВКонтакте».
По итогам 2015 года сегмент «Прочие социальные сети», в которые входят ОК, принёс холдингу Mail.ru Group 14 млрд рублей. Это на 2 млрд рублей больше, по сравнению с 2014 годом. При этом месячный ARPU «Одноклассников» не просчитать из-за того, что показатели соцсети отдельно не раскрываются. Но можно посчитать «ВКонтакте» — он составляет 7,7 рублей. Можно предположить, что блокировка рекламы — притом частичная — будет приносить на порядок больше денег ОК, чем сама реклама и все остальные способы монетизации вместе взятые, среди которых покупки стикеров и социальные игры.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций