MyTarget открыл доступ к своей видеорекламе сторонним площадкам
Видеорекламой MyTarget, которая раньше была доступна только ресурсам Mail.ru Group, теперь могут воспользоваться и ресурсы в партнерской сети. Партнерам будет доступно четыре формата: нативная реклама, полноэкранное видео, видео за награду и прероллы. Об этом компания сообщила Roem.ru.
MyTarget запустили в 2015 году, сервис объединяет мобильную аудиторию соцсетей холдинга Mail.ru Group: ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и других издателей-партнеров. Как сообщали владельцы myTarget, в октябре 2015 года охват аудитории сервиса составлял 140 млн человек. Недавно myTarget начал сотрудничать со сторонними компаниями - сейчас в партнерскую сеть myTarget входят более 2 000 приложений и сайтов. В мобильной рекламе партнеры смогут самостоятельно ограничить показ с помощью блеклистов и фильтров по категориям и доменам.
По данным Gazprom-Media Digital (GPMD) за 2015 год рынок видеорекламы в рунете оценивается в 5,3 млрд рублей. Ожидается, что в 2016 году затраты рекламодателей на видеорекламу увеличатся на 15% — до 6,05 млрд рублей. Аудитория видеорекламы - 72,5 млн уникальных пользователей.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев