MyTarget открыл доступ к своей видеорекламе сторонним площадкам
Видеорекламой MyTarget, которая раньше была доступна только ресурсам Mail.ru Group, теперь могут воспользоваться и ресурсы в партнерской сети. Партнерам будет доступно четыре формата: нативная реклама, полноэкранное видео, видео за награду и прероллы. Об этом компания сообщила Roem.ru.
MyTarget запустили в 2015 году, сервис объединяет мобильную аудиторию соцсетей холдинга Mail.ru Group: ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и других издателей-партнеров. Как сообщали владельцы myTarget, в октябре 2015 года охват аудитории сервиса составлял 140 млн человек. Недавно myTarget начал сотрудничать со сторонними компаниями - сейчас в партнерскую сеть myTarget входят более 2 000 приложений и сайтов. В мобильной рекламе партнеры смогут самостоятельно ограничить показ с помощью блеклистов и фильтров по категориям и доменам.
По данным Gazprom-Media Digital (GPMD) за 2015 год рынок видеорекламы в рунете оценивается в 5,3 млрд рублей. Ожидается, что в 2016 году затраты рекламодателей на видеорекламу увеличатся на 15% — до 6,05 млрд рублей. Аудитория видеорекламы - 72,5 млн уникальных пользователей.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Как забытый парсер ссылок привел к XSS на Reddit: Уязвимость на $5000, которая скрывалась в редакторе постов Reddit
- AlinaTen: Сделка между OpenAI и Windsurf сорвалась — глава стартапа уходит в Google
- Kubernetes на базе Deckhouse в облаке Linx Cloud: встроенный мониторинг, безопасность и управление сертификатами
- Без(д)воз(д)мездно, то есть даром
- Настраиваем роутер и WiFi с VLAN в тоннель
- Новости кибербезопасности за неделю с 7 по 13 июля 2025
- Vladimir: TSMC может понести убытки из-за возможных пошлин США на тайваньские чипы
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google