«Автоматизация — для нас риск»: Почему ivi вручную размещает интегрированную в фильм рекламу
Директор по развитию рекламного продукта ivi Александра Стрелкова написала для vc.ru колонку об использования формата встроенной видеорекламы content-roll. Это промо-ролики, которые включаются при просмотре фильма и обыгрывают ситуацию, которая только что произошла в кино. Стрелкова рассказала, в каком случае реламодателю подходит формат content-roll, и почему размещение такой рекламы лучше не автоматизировать.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать