«Автоматизация — для нас риск»: Почему ivi вручную размещает интегрированную в фильм рекламу
Директор по развитию рекламного продукта ivi Александра Стрелкова написала для vc.ru колонку об использования формата встроенной видеорекламы content-roll. Это промо-ролики, которые включаются при просмотре фильма и обыгрывают ситуацию, которая только что произошла в кино. Стрелкова рассказала, в каком случае реламодателю подходит формат content-roll, и почему размещение такой рекламы лучше не автоматизировать.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Взлом уязвимой операционной системы Vulnix. Уязвимая служба/протокол smtp
- НКО научат создавать качественный контент
- Скрытые языки: как инженеры передают информацию внутри команды, избегая документации
- [Перевод] Пишем на C самоизменяющуюся программу x86_64
- Четыре взлома ИТ-инфраструктуры, один из которых выдуман. Какой?
- Red Digital и хлебцы Kruazett: KRRустящий кейс
- Быстрый старт в маскировании данных PostgreSQL с инструментом pg_anon
- [Перевод] Свой среди чужих: насколько токсична рабочая среда безопасника?
- [Перевод] Обход двухфакторной аутентификации в публичной баг-баунти программе: путь к $6000
- Кратко про XHTTP для VLESS: что, зачем и как