«Ты тонешь в консёрнах клиента, вернувшегося с пенетрейшн воркшопа» — Как работают специалисты в рекламном агентстве по версии сотрудников Grape
4 июля 2016 года издание The Village опубликовало заметку, в которой работник рекламного агентства анонимно рассказал, как устроена его работа. Он утверждает, что, сотрудники агентств принимают наркотики, чтобы придумать слоган, а креативные вопросы решаются по прихоти клиента.Сотрудники Grape написали для vc.ru ответную колонку с мнениями своих специалистов о том, как на самом деле устроено рекламное агентство.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются
- От подбора пароля к WiFi до пентеста серверов Apple: разговор с топовыми багхантерами из Synack и HackerOne