Почему не стоит использовать ROI для измерения эффективности маркетинга
Если вы владелец бизнеса, то такие понятия, как «срок окупаемости» и «возврат инвестиций/ ROI», вероятно, всегда на повестке дня, и именно они задают задачки для вашего ума. Это особенно актуально, когда вы запускаете новый проект за счёт заёмных средств или кредитной линии: будет ли это вложение выгодным, и даст ли хорошую отдачу от вложенных инвестиций?
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- [Перевод] Кибербезопасность: Тикaющая бомба замедленного действия
- РКН против использования Google Analytics, но если Вашему бизнесу очень нужно, есть легальный вариант
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 1
- Как разработать креативную концепцию и большую идею рекламной кампании. Инструменты от школы ИКРА и опыт Didenok Team
- Мультивселенная киберполигонов в РФ: часть первая. Интервью с руководителем киберполигона Innostage Дмитрием Матвеевым
- Атака на вайбкодеров — лоадер через Cursor
- Мы устроили им красочную зарубу в финале, или итоги IV Международного киберчемпионата по информационной безопасности
- DevOps в 2025 году: отдельные дисциплины, машинное обучение и прогноз на будущее
- Illan Communications: Illan Unity спасает мир
- Spark_news: Российские геймеры стали реже брать в руки геймпады