Слово знатокам: ICQ сможет стать «российским Snapchat»?
ICQ ввела формат «Истории», куда будут публиковаться «снапы». Механика работы аналогичная Snapchat. При этом «оригинальное» американское приложение Snapchat не успело снискать большой популярности в России.
«Истории» в ICQ — это лента из фотографий и коротких видео. У каждого пользователя своя «История». Смотреть можно их как у каждого пользователя по отдельности, так и у всех подряд. Каждый пост хранится 24 часа. Аналогично работают истории у Snapchat, родоначальника жанра, и южнокорейского конкурента Snow.
Snow — пример успеха локального аналога Snapchat (статья NY Times о приложении). У Snow уже 30 млн загрузок и растущая популярность в Китае, где Snapchat заблокирован. У Snapchat 150 млн пользователей ежедневно — примерно на 10 млн больше Twitter.
В России пока что ниша свободна. Посол Snapchat в России Олег Кононосов в разговоре с Roem.ru говорил, что у приложения локальная аудитория «пока небольшая, но это уже меняется». Конкретные цифры он не называл.
Общая ежемесячная аудитория ICQ в России составляет 6,7 млн, следует из информации на корпоративном портале Mail.ru Group. ICQ пытается застолбить место «российского Snapchat»?
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Анализ активности пользователей Windows
- ВПО DarkWatchman: SFX-архивы, XOR-шифрование и алгоритм генерации доменов
- Гранулярное погружение в атаки на кэш в ARMv8. Разбираем типы атак и митигации
- [Перевод] Метаданные под защитой: как обеспечить кибербезопасность
- Образ классической пиарщицы в российском агентстве. Транзакционный взгляд с щедрой порцией юмора
- Интеграция платформ через Keycloak: SSO и JWT в действии
- CROP media: Бренд-айдентика в SMM: как выделиться в соцсетях + чек-лист от CROP media
- Q2.team: Исповедь SEO-специалиста: 5 заблуждений клиентов, которые тормозят продвижение
- Тринадцатый: Как мы создали брендинг, вдохновленный литературой
- Андрей Громоватый: #Онижедети