«Выходи работать за воду из кулера»: наставления студентам от представителей российских рекламных агентств
Редакция vc.ru попросила директоров и копирайтеров рекламных агентств подготовить наставления для вузовских студентов или выпускников, которые хотят работать в этой сфере. Представители Red Keds, BBDO, Hungry Boys и других компаний рассказали, что указывать в резюме, что читать и от каких иллюзий избавиться.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются