Бесплатная бизнес-встреча для интернет-маркетологов «Google.Fresh» в офисе Google
Автор: MediaGuru.
«Google.Fresh» — это новый революционный формат личного общения Google с малым и средним бизнесом.
Главное условие для того, чтобы стать участником встречи: ваш сайт последние полгода не должен был размещаться в AdWords.
В программе инсайды от менеджеров Google из Ирландии, кейсы, новейшие таргетинги и личные консультации со специалистами.
Откройте преимущества Google AdWords, о которых вы даже не подозревали!
Обязательна регистрация.
Источник: cossa.ru
Похожие новости
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению
- РПшники тоже ошибаются