МТС и «Мегафон» предложили государству ввести для операторов «налог Яровой»
Сотовые операторы предложили государству ввести специальный налог для сбора средств, из которых будут финансировать хранение информации о действиях пользователей в интернете, как этого требует недавно утвержденный антитеррористический закон. Об этом рассказал недавно вернувшийся на пост гендиректора "Мегафона" Сергей Солдатенков в интервью "Коммерсанту".
Мы с Андреем Дубовсковым в ходе встречи предлагали Ирине Яровой создать новый налог на операторов связи. У нас уже существует фонд универсальных услуг, в который мы отчисляем 1,2% выручки. Мы предлагали сделать дополнительный налог, чтобы государство из этих денег самостоятельно создавало центры обработки и хранения необходимых им данных. Это не наша задача, несвойственная нам функция.
«МегаФону» не нужно покупать никого из игроков на телеком-рынке. Я могу предположить, что Tele2, скорее, окончательно продадут «Ростелекому», это было бы логично.
Мы сфокусированы только на России, у нас нет планов по выходу в другие страны. Мы видим, что рынок телекома сильно меняется, и концентрируем свои усилия внутри страны.
[У нас е]сть идеи создать дополнительные сервисы с Mail.Ru Group и, в частности, с «ВКонтакте».
https://roem.ru/05-07-2016/228179/tantsy-pod-usmanova/
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- [Перевод] Postman логирует все ваши секреты и переменные окружения
- Math Agency: Google AI Mode: новая модель поиска, которая меняет всё
- Атака клонов или темная сторона Open Source
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций