IAB: Дисплейная реклама в Европе растёт быстрее контекстной
Затраты на онлайн-рекламу в Европе в 2015 году выросли на 13% по сравнению с прошлым годом и достигли €36,4 млрд. Это значит, что совокупные бюджеты на интернет-рекламу впервые превысили бюджеты на ТВ-рекламу, на которую в прошлом году потратили €33,3 млрд. Эти данные отражены в отчёте IAB Europe. Исследование проводилось в десятый раз, измерения проводились в 27 странах Европы — включены также Турция и Россия, отсутствуют данные по странам Прибалтики, Украине, Португалии, Боснии и Герцеговине, Албании, Македонии, Молдове, карликовым государствам Европы.
Дисплейная реклама (включает в себя баннерную) показала самый сильный рост — 17,2%, общий объём рынка составил €13,9 млрд. При этом мобильная дисплейная реклама показала рост в 60,5%, объём рынка составил €3,5 млрд или 26,7% всего дисплейного рекламного рынка. Реклама в поиске выросла на 12,5%, рынок составил €17,0 млрд. По данным тринадцати стран, рынок мобильного поиска вырос на 57,4% год к году. Рынок онлайн-классифайдов вырос на 4,9% и составил €5,3 млрд. Видеорекламный рынок составил €2,3 млрд, вырос на 35,8% год к году.
Великобритания — самый большой рынок онлайн-рекламы (€11,8 млрд). Она вдвое превосходит Германию, которая находится на втором месте с €5,8. Эти три страны занимают 60,1% от всего европейского рынка. В исследовании отмечается замедление роста в России — страна находится на шестом месте.
В среднем европейский рынок вырос на 13% год к году. Самый сильный рост показала Ирландия с 29%. Россия растёт чуть быстрее Европы в целом — 14,2% год к году. В отчёте отмечают, что это первый год, когда ни один рынок не вырос больше 30%. Аналитики считают, что это признак зрелости рынка.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Новости кибербезопасности за неделю с 26 мая по 1 июня 2025
- Zerotrust по-пацански
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу