Кадры: Kokoc Group выделил мобильный маркетинг в отдельное направление, его возглавит ветеран РБК Игорь Зуев
Руководителем департамента мобильных решений Kokoc Group стал Игорь Зуев. Представитель компании сказал Roem.ru, что это новое направление бизнеса. Сконцентрируется оно преимущественно на продвижении приложений, а не на создании.
Зуев занимается контентом и мультимедиа в интернете больше 15 лет. Во время учебы в Московском институте электроники и математики он создал онлайн-магазин музыки Delit.net, который в 2005 году купил холдинг РБК. В РБК Зуев проработал 9 лет, завершив карьеру в статусе заместителя генерального директора. В 2013 году Зуев занялся развитием Media Solutions Center в Samsung Electronics. Последние два года занимал пост руководителя отдела мультимедийных сервисов компании, сосредоточившись на дистрибуции приложений для мобильных и ТВ-устройств, а также развитии мобильного «Магазина Samsung».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- VLESS+Reality и Multi-hop: Архитектура VPN-цепочки для нового поколения блокировок
- Laravel: электронная подпись на сервере с PDF визуализацией
- Perplexity запускает Comet — собственный AI-браузер, бросающий вызов Google
- OSINT на боевом рубеже: новый фронт военной разведки
- Блеск и ад p2p-торговли на Bybit
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 2
- Как я подружил Yandex Cloud и Gemini API без миграции на зарубежные сервера
- Деньги ушли в Telegram, а риэлтор — в тень: как россиян обманывают при покупке недвижимости в Таиланде
- Крепость под наблюдением: ставим Maltrail и ловим «шпионов» (Часть 2)
- uniSiter: Wildberries доставляет еду, Яндекс запускает биржу тг-каналов, Самокат тестирует доставку дронами