Кадры: Kokoc Group выделил мобильный маркетинг в отдельное направление, его возглавит ветеран РБК Игорь Зуев
Руководителем департамента мобильных решений Kokoc Group стал Игорь Зуев. Представитель компании сказал Roem.ru, что это новое направление бизнеса. Сконцентрируется оно преимущественно на продвижении приложений, а не на создании.
Зуев занимается контентом и мультимедиа в интернете больше 15 лет. Во время учебы в Московском институте электроники и математики он создал онлайн-магазин музыки Delit.net, который в 2005 году купил холдинг РБК. В РБК Зуев проработал 9 лет, завершив карьеру в статусе заместителя генерального директора. В 2013 году Зуев занялся развитием Media Solutions Center в Samsung Electronics. Последние два года занимал пост руководителя отдела мультимедийных сервисов компании, сосредоточившись на дистрибуции приложений для мобильных и ТВ-устройств, а также развитии мобильного «Магазина Samsung».
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- YouTube продолжает увеличивать рынок рекламы в России
- Capture the merch: реши задачу по кибербезу и получи приз от «Солара»
- SEO для B2B: как потратить бюджет и получить нулевой результат
- Как собрать своего первого ИИ-агента для Telegram в сервисе n8n. Гайд для гуманитариев — без боли и кодинга
- [Перевод] Криптография, лежащая в основе passkeys
- Фантомные боли. Масштабная кампания кибершпионажа и возможный раскол APT-группировки PhantomCore
- Билайн.ПРОдвижение рассказывает: зачем бизнесу рекламные KPI и как их использовать
- Black, gray, white: разбираемся в методологиях пентеста
- Антон Пустовалов: Как поднять рейтинг компании на Яндекс.Картах: полезные лайфхаки и секретные фичи
- Соловьев Павел: Умный дом под ключ? Почему обычная реклама не работает и что делать вместо этого