Исследование Mail.ru Group: Рост онлайн-игр в 2015 году почти застыл
Объем российского рынка онлайн-игр в 2015 году составил 51,9 млрд рублей, что на 2% больше предыдущего года. Основной рост доходов зафиксирован в сегменте мобильных игр: 20% за год. Об этом сообщается в отчёте Mail.ru Group (есть у редакции).
Наибольшее количество онлайн-игроков по-прежнему проводит время за многопользовательскими играми (MMO). При этом уже третий год их доля сохраняется приблизительно на одном уровне – 55–56%. Объем рынка MMO-игр в 2015 году составил 29 млрд рублей; это на 4% больше, чем в 2014.
Мобильные игры наращивают долю — теперь им принадлежит пятая часть рынка (годом ранее — 17%), а социальные игры, напротив, теряют рынок — теперь их доля 24%, год назад было 27%. В денежном выражении сегмент мобильных игр в 2015 году вырос на 20%, достигнув 10,6 млрд рублей.
https://roem.ru/26-05-2016/224861/mgg-games-kuzmenko/
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- А вам точно нужно делать и продвигать приложение? Два главных вопроса бизнесу перед разработкой
- Гайд по криптостойкости, как защитить наши данные
- [Перевод] Взлом моей машины, и, вероятно, вашей — уязвимости в приложении Volkswagen
- [Перевод] ПОСТРОЕНИЕ ДОВЕРИЯ К ИИ: как блокчейн повышает целостность, безопасность и конфиденциальность данных
- Конкурс — дело тонкое: механики, которые работают у застройщиков (и не вызывают кринж у аудитории)
- Кризис идей: что делать, если не растут продажи на маркетплейсе
- От ручного труда к автоматизированным системам: польза для кредитных организаций
- Retail Rocket Group: Как IntimShop увеличил выручку на 7,3% благодаря персонализации блога и email-маркетинга
- Spark_news: Владельцы OnlyFans рассматривают возможность продажи платформы
- Отпечаток браузера: принципы, реализация и способы противодействия