Исследование Mail.ru Group: Рост онлайн-игр в 2015 году почти застыл
Объем российского рынка онлайн-игр в 2015 году составил 51,9 млрд рублей, что на 2% больше предыдущего года. Основной рост доходов зафиксирован в сегменте мобильных игр: 20% за год. Об этом сообщается в отчёте Mail.ru Group (есть у редакции).
Наибольшее количество онлайн-игроков по-прежнему проводит время за многопользовательскими играми (MMO). При этом уже третий год их доля сохраняется приблизительно на одном уровне – 55–56%. Объем рынка MMO-игр в 2015 году составил 29 млрд рублей; это на 4% больше, чем в 2014.
Мобильные игры наращивают долю — теперь им принадлежит пятая часть рынка (годом ранее — 17%), а социальные игры, напротив, теряют рынок — теперь их доля 24%, год назад было 27%. В денежном выражении сегмент мобильных игр в 2015 году вырос на 20%, достигнув 10,6 млрд рублей.
https://roem.ru/26-05-2016/224861/mgg-games-kuzmenko/
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев
- В рейтинг Forbes в 4 года! Рассуждаем о тренде на кидфлюенсеров
- Как придумывать и запоминать пароли для разных сервисов
- Руководство по pgcrypto — шифрование внутри PostgreSQL. Часть 1
- Дайджест ИБ-регулирования. Апрель-июнь 2025
- Цикл вебинаров про разработку безопасного программного обеспечения (ГОСТ Р 56939-2024)
- От HackerOne к родным берегам: как меняется российский багхантинг
- [Перевод] Локальные прокси — новый двигатель цифровых атак
- Редакция Spark.ru: Всемирная история торговли в стиле Сатирикона: часть 10. «Пиво и Люди»