Auto.ru научился «шазамить» автомобили по фото
Приложение Авто.ру для iOS и Android распознает марку, модель, поколение и среднюю стоимость автомобиля по фотографии. Сейчас сервис может рассказать о 100 марках и 1000 моделей из каталога сервиса. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
В приложении используется технология компьютерного зрения от «Яндекса» - фотография отправляется на его сервисы, где и анализируется. Для обучения системы потребовалось более 6 млн фотографий, сделанных на смартфон, «мыльницу» и профессиональный фотоаппарат. Как утверждают в Авто.ру, «приложение угадывает автомобили на уровне эксперта». Неделю назад автоэкспертный центр в «Яндексе», действительно, появился:
https://roem.ru/23-06-2016/227352/avto-ru-ocenka/
Авто.ру, созданный в 1996 году, с 2014 входит в группу компаний «Яндекса». Процесс объединения Auto.ru и Яндекс. Авто закончился в марте этого года. По данным TNS, Авто.ру демонстрирует существенный рост, в январе 2016 года его месячная аудитория 5,445 млн. человек без учета мобильных пользователей против 4,808 млн человек в декабре 2015 года. Аудитория Яндекс.Авто за тот же период практически не менялась — 2,045 млн человек против 2,023 млн в последнем квартале прошлого года.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов