«Любая идея с минималистичной реализацией работает на пике эффективности» — Арт-директор агентства ONY о работе над айдентикой Rambler, «Мегафон» и PepsiCo
Агентство ONY работает с интернет-компаниями и с классическим бизнесом над айдентикой и дизайном интернет-сервисов: среди его проектов Rambler & Co, My.com, «Мегафон», Digital October и «Максима Телеком». В начале 2016 года Rambler & Co анонсировала ребрендинг самого портала Rambler, над которым также работало агентство. Редакция рубрики «Интерфейсы» запустила сессию вопросов и ответов (AMA — ask me anything) с Максимом Орловым, арт-директором ONY.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- Астерикс Обеликсов: Эксперимент: смогут ли бесплатные чат-боты написать Sci-Fi роман, достойный публикации на Литресе
- Лемешенко Даниил: TapDone — набор ядра команды
- Создание алертов в Wazuh: настройка декодеров для обнаружения угроз (Часть 1)
- Независимый fashion-ритейл планирует нарастить присутствие в онлайн-каналах в ближайшие 3 года
- Креативная революция: как ИИ переписывает учебники для дизайнеров
- Мусорные клики: Яндекс может избавить нас от них, но нет
- Российское digital-агентство создало первый новостной канал, полностью сгенерированный ИИ
- ВМК МГУ имени М.В. Ломоносова: Исследователи ВМК МГУ предложили бенчмарк для оценки суперразрешения видео при сжатии
- О май гайд, это же ToV
- С 10 июля 2025 года Telegram Ads отменил обязательный минимальный расход для запуска премиальных рекламных форматов