Facebook официально занизил видимость в ленте постов от СМИ
Facebook впервые опубликовал официальную информацию о правилах отбора контента в сервисе News Feed. Основным принципом работы сервиса будет приоритет контента, опубликованного родственниками и друзьями пользователя от чего в первую очередь пострадает трафик издателей, для которых лента Facebook стала одним из основных каналов привлечения читателей.
News Feed уже давно превратилось в самое влиятельное СМИ в мире с аудиторией около 1,65 миллиарда человек. Многие крупнейшие издатели, такие как BuzzFeed и New York Times специально меняют свою редакционную политику для того, чтобы их новости лучше распространялись через Facebook. Например,когда соцсеть начала придавать больше веса сообщениям с видео, издания начали активнее публиковать видеоконтет. Когда Facebook увлеклась живыми видеотрансляциями, СМИ начали требовать от корреспондентов вести трансляции в онлайн-режиме и проч.
https://roem.ru/13-05-2016/224165/facebook-conservative/
Теперь СМИ оказались заложниками своей ставки на соцсеть, которая решила, что в новостной ленте слишком много контента от изданий и брендов и слишком мало сообщений от простых пользователей. Вице-президент Facebook Адам Моссери заметил что потери издателей в трафике будут "небольшими, но заметными".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Spark_news: Уфимцы — в первых рядах: мечта о Марсе объединяет 27% россиян
- Почему «99.9% аптайма» – это не то, что вы думаете
- Spark_news: Ozon запустил автолизинг для бизнеса
- Креативное ателье Пинк: Как за 125 часов разработали 60 макетов и доработали концепцию | Поддержали дизайном
- Как меняется клиентская коммуникация в 2025 году и что с этим делать бизнесу
- (Не) безопасный дайджест: БД-экстраверты, новейший ИИ по секрету, поздняя карма от Intel
- Как бот привёл в 2,5 раза больше лидов для застройщика в Telegram Ads
- Spark_news: «Авито» представил сервис онлайн-бронирования авто для таксистов
- Атака через заброшенные бакеты
- Открытая платформа ИБ: как превратить инструментальный зоопарк в единую экосистему