Axel Springer добился в суде права не платить за включение в «белый список» AdBlock Plus
Один из крупнейших в мире издательских домов Axel Springer (издания Business Insider, Bild и Die Welt) добился в немецком суде права не платить владельцу блокиратора рекламы AdBlock Plus компании Eyeo.
В мае 2016 года Eyeo объявила, что число загрузок AdBlock Plus превысило 100 миллионов. Программа блокирует на компьютере пользователя рекламные сообщения оставляя только те из них, которые размещаются компаниями из "белого списка". При этом помимо того, что пользователь может сам разрешать показывать ему рекламу на определенных сайтах, при этом Eyeo также включает в "белые списки" ресурсы, которые делятся с ней доходами от рекламы. Победа Axel Springer может вызвать резкий рост количества исков к Eyeo со стороны ее партнеров.
Блокировщики рекламы стали крупнейшей проблемой для мировой индустрии интернет-рекламы. По данным совместного исследования компаний PageFair и Adobe, на конец 2015 года блокировщики были установлены у 198 млн пользователей в мире. Потери рекламной индустрии от таких приложений достигли $22 млрд в год. По данным Business Insider, крупнейшие компании, в том числе Google, перечисляют Eyeo до 40% доходов от рекламы, которую пропускает блокировщик. В России первым из крупных интернет-ресурсов договорилась о сотрудничестве с компанией соцсеть "ВКонтакте".
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Анализ уязвимости CVE-2025-27736 в Power Dependency Coordinator
- Продвижение в историях: VK Реклама запустила новый формат
- Flare-On 11: Task 7 (2024) – Анализ и криптовзлом
- Как мы строим антифрод в анонимных крипто-свапалках: опыт и грабли
- Сбор событий Linux: есть цель – ищем путь
- Разворачивая свой WAF: открытые инструменты
- Я написал свой VPN-клиент для Android. Зачем, если их сотни, и что скрывается под капотом?
- Введение в обслуживание АСУ ТП на примере эффективных предприятий
- RainLoop: от шелла через аттач, до кэша в инбоксе
- Превратили корпоративный блог в медиаплощадку для всего диджитал-рынка и получили 5500 статей за 10 месяцев