J’son & Partners: Российский рынок планшетов падает более чем в два раза быстрее мирового
J’son & Partners и Strategy Analytics посчитали, как чувствует себя рынок мобильных устройств в первом квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Исследователи выделяют тренды:
Тренд к снижению средней розничной стоимости смартфона оборвался еще в 2015 году в связи с девальвацией рубля. В 1-м квартале 2016 года средняя цена смартфона продолжила расти и по итогам 1-го квартала 2016 года составила 12 тыс. рублей – это самый высокий показатель на российском рынке с 2010 года.
Доля LTE-смартфонов в общих продажах смартфонов в России стремительно растет. В 1-м квартале 2016 года LTE-смартфоны занимали около 42 % от суммарного рынка смартфонов в натуральном выражении, это более чем в два раза выше, чем в 1-м квартале прошлого года. Одной из основных причин такого прироста является расширение ассортимента устройств среднего и бюджетного ценовых сегментов.
Доля Windows Phone снижается как в России, так и в мире целом. На российском рынке смартфоны на платформе Windows Phone в 1-м квартале 2016 года заняли 2,4 % от суммарного рынка смартфонов в натуральном выражении. Отметим, что в 1-м квартале 2015 года доля операционной системы от Microsoft составляла 7,3 %.
В 1-м квартале 2016 года продажи фаблетов (смартфонов с диагональю 5 и более дюймов) в два раза превысили суммарный российский рынок планшетных ПК.
1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Zero Trust не спасёт, пока у вас включён SMBv1
- Claude Sonnet 4, и это самая защищенная модель? Wasted
- Zerotrust по-пацански #2. Как сделать устройство доверенным
- [Перевод] Я завайбкодил и запустил приложение за три дня. И его взломали. Дважды. Вот что я усвоил
- [Перевод] Полный захват аккаунта стоимостью $1000 — Думайте нестандартно
- Почему синтетические данные редко используются в реальных задачах
- [Перевод] Разбор уязвимости умного Bluetooth-замка
- Персональные AI-ассистенты или как открыть любому человеку свою почту и календарь
- Каким будет фишинг в ближайшем будущем
- 82% зумеров хотят, чтобы бренды обращались к ним на «вы»