Возможность всегда быть на связи важнее всего для россиян и китайцев
Компания GFK провела онлайн-опрос жителей различных стран, предлагая пользователям сети согласиться или не согласиться с утверждением "для меня важно всегда оставаться на связи независимо от того, где я нахожусь". Россия показала самый высокий показатель по числу людей, для которых важно оставаться на связи. 56% респондентов сказали, что для них это важно и только 6% опрошенных сказали, что для них это не существенно.
Большее значение коммуникациям придают только в Китае - там те же 56% же людей сказали о том, что для них важно всегда оставаться на связи, но отрицательно ответило на вопрос только 3% респондентов.
Как ни странно, наименьшее значение возможности все время оставаться на связи придают в странах с очень высоким проникновением сотовой связи. Число респондентов, ответивших на вопрос о необходимости постоянного доступа к средствам коммуникации отрицательно оказалось больше в Германии, Швеции, Канаде и Нидерландах.
Среди россиян больше внимания коммуникациям уделают респонденты женского пола. Среди женщин 64% ответили, что для них важно оставаться на связи. Среди мужчин этот показатель меньше - 47%.
Больше всего значения коммуникациям придают люди в возрасте 30-39 лет. В России больше всего значения коммуникациям придают люди в возрасте от 30 до 38 лет и 50-59 лет.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных
- Представляем «Динамическое SEO» — новый тип проектов в PromoPult