Онлайн-покупатели интересовались путешествиями в 8 раз больше в прошлом году, чем в позапрошлом

Партнерский канал Admitad, поставляющий интернет-магазинам клиентов с помощью веб-мастеров, представил отчет о своей работе за 2015 год. Канал проанализировал 3% оборота покупок российского e-commerce объемом 19,7 млрд рублей и выяснил, как распределяются потоки клиентов по сегментам и сезонам в сравнении с позапрошлым годом.

Оборот в сегменте "Электроника и бытовая техника" за год упал на миллиард.

Рынок мебели в 2015 году — всё ещё хуже, чем в 2014.

Одежды и обуви, наоборот, накупили на 2 млрд больше - около 5,6 млрд рублей

Сегмент "Красота и Здоровье" увеличился более, чем в 2 раза за счет новых покупателей, пришедших в онлайн за экономией. 

Из-за появления "крупного игрока" и увеличение активности рекламодателей в сегменте "Еда и продукты питания", объем покупок увеличился до 290 млн рублей. 

Товаров для детей купили на 660 млн рублей больше - в первую очередь, благодаря совместным акциям партнерского канала и рекламодателей

Покупатели чаще смотрят в сторону китайских ритейлеров в поисках дешевых гаджетов. Но объем покупок заметно проседает перед китайским новым годом - даже ради экономии клиенты не хотят так долго ждать

Расцвет онлайн-туризма: люди хотят посидеть в интернете, сравнить и выбрать лучший вариант. Объем покупок вырос в 8 раз: 2,6 млрд в 2015 против 320 млн годом ранее

| Подписаться на комментарии | Комментировать