ЦБ: Пользователи карты «Мир» могут подвергаться кибератакам. Но только первое время
Консультант Центра мониторинга и регулирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере ГУБиЗИ Банка России Александр Чебарь заявил, что в первое время использования карт "Мир" пользователи могут подвергаться кибератакам, связанным с работой дополняющих карту систем (например, системы дистанционного обслуживания). Об этом сообщил RNS.
Чебарь также отмечает, что отечественные карты могут иметь более высокую степень защиты от киберугроз: "Она защищена будет на уровне международных платежных систем. То есть уровень безопасности не упадет ни на сколько. В том числе с точки зрения того, что карта наша, он в какой-то мере может улучшиться".
Ранее Roem.ru писал, что оператором национальной платежной системы "Мир" является «Национальная платежная система карт». НСПК - операционный и платежный клиринговый центр для обработки операций по банковским картам внутри России, который был создан 23 июля 2014 года и на 100% принадлежит Центральному банку. Идея создания полностью российских кредитных карт появилась еще в 90-е годы, но окончательное решение о реализации проекта было принято после того как США ввели санкции против России и появился риск, что ведущие мировые операторы Visa и Mastercard прекратят обслуживание российских банков.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- DHCP: настройка серверов, Relay и анализ трафика в Wireshark
- Безопасная аутентификация с Indeed AM
- bit kogan: Одна из наиболее обсуждаемых тем сегодня — по какому пути пойдет дальнейшее развитие интернета в России
- Как работает машина Enigma M3 (для флота)
- Из туризма в стеганографию: история создания ChameleonLab и наш новый взгляд на контент
- Невидимые чернила в цифровом мире: технология сокрытия данных в DOCX/XLSX
- Homo CyberSecuritis. Человек эпохи кибербезопасности
- Jailbreak ChatGPT-5, системный промпт, и скрытый контекст
- [Перевод] Prompt injection engineering для атакующих: эксплойт для Copilot от GitHub
- Бренды и смысл: почему внутренняя культура — это новый маркетинг