Новая эпоха брендинга: как Starbucks и другие бренды используют логотипы, чеки и пространства для сближения с потребителями
Креативный директор дизайнерской компании Lippincott Конни Бёрдсалл написала для издания Campaign колонку о пяти глобальных трендах в дизайне, которые используются крупнейшими брендами. C помощью конкретных примеров Бёрдсалл объяснила, как подтекст, стремление к простоте и отказ от стереотипов применяют Samsung, Starbucks, Southwest Airlines и другие компании. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Источник: Цукерберг Позвонит
Похожие новости
- [Перевод] «Призраки в коммитах 2»: пылесосим историю Git в поиске утекших секретов
- Как мы строим real-time data-пайплайны для анонимных крипто-свапалок: опыт на примере risetocrypto
- [Перевод] Ай! Не туда! Как злоупотреблять симлинками и повышать привилегии (LPE-шиться) в Windows
- Шифрование скриптов
- Vaultwarden: как я поднял свой менеджер паролей и перестал беспокоиться?
- BGGP3: Хороший тамада и конкурсы интересные
- IP-телефония в России: запрет или новые правила? Разбираемся
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых