«Одноклассники» начнут производить собственный видеоконтент
Социальная сеть "Одноклассники" запустит производство собственного еженедельного ток-шоу «ОК на связи» с участием звезд эстрады, музыкантов, актеров и лидеров мнений в разных областях, говорится в сообщении компании. "Одноклассники" стали первой в России соцсетью, вложившей деньги в производство собственного видеоконтента. Объем инвестиций в проект сеть не раскрывает также, как и будущие механизмы монетизации.
Участниками первых выпусков станут Валерия и Наргиз – финалистка шоу «Голос». Ведущим программы стал участник телевизионных шоу «Убойной ночи», Comedy Club, «Большая разница» и «Вечерний Ургант» Павел Виноградов.
Мы инвестировали в развитие каналов и привлечение создателей контента, и продолжим это делать. У многих известных людей есть или появляются официальные группы и профили в ОК. Не последний, но очень важный этап – создание флагманского шоу, - сказал Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса "Одноклассников".
Среди конкурирующих с Ok.ru "главных кнопок" Рунета, видеопроизводством в последние годы занимается Rambler&Co.
По данным Dentsu Aegis, в 2015 году объемы рынка рекламы в онлайн видео в РФ составили 5,9 млрд рублей, рост по сравнению с 2014 годом составил 20%. Этот сегмент показал самый существенный рост в сегменте видеорекламы в целом и стал одним из наиболее быстрорастущих рынков в рекламной индустрии в целом, уступив только контекстной рекламе.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Gartner's AI Tech Sandwich: Едим ИИ-бутерброд правильно
- Как искусственный интеллект трансформирует SASE и Нулевое доверие в современной корпоративной инфраструктуре
- 5 нейроинструментов, которые помогают создавать хорошие изображения
- 35% маркетологов недовольны отсутствием удалёнки
- Как создать эффектный и бесполезный вирусный контент
- 7 самых распространенных ошибок при внесении ПО и ПАК в МинЦифры и как этого избежать
- Бюджеты иностранных рекламодателей в VK Рекламе выросли по итогу первого квартала 2025 года
- 37% предпринимателей управляют маркетингом лично: подходы разных поколений к маркетингу
- Обзор интерактивной выставки «Спорт будущего в настоящем» в Государственном музее спорта
- SmartCaptcha Yandex на iOS: инструкция по внедрению