Apple снизила комиссию для разработчиков приложений в два раза, Google незамедлительно сделал то же
Крупнейшие магазины мобильных приложений AppStore и Google Play объявили об изменениях в политике расчетов с владельцами приложений и паблишерами. Вице-президент Apple по маркетингу Фил Шиллер сказал изданию The Verge, что компания предложит участниками AppStore новый принцип разделения прибыли. Ранее издатели отдавали производителю электроники 30% от выручки от продажи приложений и внутриигровых товаров, теперь комиссия Apple будет снижаться до 15% в случае, если подписка пользователя на приложение продлится больше года.
Основной конкурент Apple на рынке мобильных приложений компания Google отреагировала незамедлительно. Как сообщило издание recode.net, магазин Google Play планирует понизить комиссию для паблишеров до 15%, причем независимо от того, как долго пользователь является подписчиком приложения. Как сообщило издание, Google уже в тестовом режиме использует новую схему разделения прибыли с рядом партнеров, но когда новая схема ценообразования будет распространена на всех участников Google Play пока неизвестно.
Другим важным нововведением станет показ рекламных объявлений приложений в поисковой выдаче AppStore. Объем продаж AppStore в 2015 году составил $20 млрд а всего с запуска сервиса в 2008 году он принес более $40 млрд. Доходы Google Play в 2015 году по данным App Annie примерно в два раза ниже чем у конкурента при вдвое большем числе загрузок.
| Подписаться на комментарии | Комментировать
Источник: Roem.ru
Похожие новости
- Что остаётся после нас в онлайне — и как с этим быть
- Android. Кража данных через клавиатуру: миф или реальность?
- Spark_news: Продолжается рост закупок госкомпаний у самозанятых
- Автоматизация против клиента: как рекламные звонки вредят людям и брендам
- Большой обзор рекламных форматов и лучших практик в 2025 году
- А был ли патчик? Как долго живут уязвимости в Рунете
- ИИ атакует, ИИ защищает: как использовать нейросети в ИБ
- Ginс Radar: Ginc Radar: как не утонуть в своём IT-стеке
- Разбор заданий AI CTF на Positive Hack Days Fest. Часть 2
- ИИ-агенты и удостоверение персональных данных